Help Desk

Публикация № 77005

Отраслевые решения - Прочее

23
Help Desk позволит вам вывести техническую поддержку ваших клиентов и пользователей на качественно новый уровень с минимальными затратами. Система предельно проста в настройке и использовании, совместима с ITIL и опробована на практике, может быть внедрена за короткое время.

Help Desk предназначен для ИТ-подразделений предоставляющих услуги (сервисы) конечным пользователям, и обеспечивает единую и единственную точку входа для всех запросов конечных пользователей, а также унифицированную процедуру обработки запросов.

Доступный функционал:

  • Сбор и хранение заявок пользователей;
  • Разграничение заявок по критичности проблематики;
  • Облегчения принятия решений о приоритетах исполнения заявок;
  • Отслеживание и получение оперативной информации о потребностях пользователей;
  • Ведение базы знаний;
  • Создание и работа с основными документами процесса «Управление уровнем услуг» (Service Level Management);
  • Управление процессом SLM по схеме E2E (end-to-end);
  • Учет соглашений об уровне сервиса (SLA);
  • Ведение базы данных конфигурационных единиц (CMDB);
  • А также многое другое.

Выгоды от внедрения

  • Отсутствие потерянных обращений пользователей
  • Удобство обращения для пользователей
  • Ответственность как со стороны сотрудников ИТ-подразделения, так и со стороны пользователей ИТ-услуг
  • Ориентация на пользователя что повышает удовлетворенность Заказчика
  • Сбор и анализ статистики позволяющей вести проактивные действия, что в свою очередь ведет к снижению затрат на обслуживание
  • Прозрачность в области информационных технологий
  • Снижение среднего времени поддержки

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

23

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Инструкция_пользователя_ИТ-услуг_по_работе_в_АИС_«Help_Desk».pdf
.pdf 918,43Kb
21.11.16
150
.pdf 918,43Kb 150 Скачать бесплатно
GSoft_Help_Desk.pdf
.pdf 60,15Kb
21.11.16
57
.pdf 60,15Kb 57 Скачать бесплатно
Состав_пакета_отчетов_о_предоставлении ИТ-услуг.pdf
.pdf 159,15Kb
21.11.16
30
.pdf 159,15Kb 30 Скачать бесплатно
Система_показателей_качества.pdf
.pdf 98,29Kb
21.11.16
29
.pdf 98,29Kb 29 Скачать бесплатно
Установочный пакет
.exe 27,65Mb
21.11.16
80
.exe 27,65Mb 80 Скачать бесплатно
21.11.2016
0 40000 руб.

Моментальная
доставка

21.11.2016
0 5000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

Специальные предложения