CRM: Event-агентство

Публикация № 583600

Отраслевые решения - Услуги и сервис

автоматизация мероприятия CRM ЦРМ конфигурация эвент event агентство

8
Автоматизация деятельности агентства или индивидуального предпринимателя по проведению мероприятий.

Назначение программы

Работа в event-бизнесе протекает стремительно. Клиенты обращаются ежедневно, а каждое мероприятие подразумевает организацию большого количества сотрудников и партнеров. Взаиморасчеты производятся с десятками лиц в самой разной форме, а задачи по развитию компании встают регулярно. Разобраться в таком объеме информации, ничего не забыть и эффективно распределить ресурсы - задача не из легких! И именно этой задаче служит конфигурация “CRM: Event-агентство”.

Программный продукт разрабатывался и доводился до нынешнего состояния с учетом пожеланий многочисленных реальных event-агентств. Именно поэтому весь функционал - не высосанный из пальца или придуманный людьми, имеющими отдаленное представление о предметной области, а реальный и проверенный “в бою”.

В чем уникальность программы

Данный программный продукт является в своем роде уникальным: других конфигураций на платформе "1С", полностью посвященных автоматизации деятельности event-агентств, до сих пор не существует. Некоторые наши клиенты "выросли" вместе с нами: у них все начиналось с одного пользователя - индивидуального предпринимателя, в одиночку ведущего учет в “CRM: Event-агентство”, а теперь в программе работает множество сотрудников и используется весь широкий функционал. Мы всегда внимательно относимся к требованиям наших клиентов и при необходимости дорабатываем программу под нужды каждого бизнеса.

Какие проблемы решает программа

Мы работаем с реальными эвент-агентствами, и это позволяет судить об обычной организации учета в таких организациях. Тем более приятно видеть результаты внедрения.

До внедрения:

  • Информация хранится в блокноте или Excel, постоянно переписывается из одного места в другое или теряется.
  • Статистика собирается из разных источников, отчеты сводятся вручную.
  • Вы порой сами не помните, сколько заплатил вам клиент, или сколько вы должны в этом месяце партнеру.
  • Сотрудники забывают перезвонить клиентам или партнерам.
  • Документы каждый раз составляются вручную.

После внедрения:

  • Вся информация о текущих делах хранится в одном месте.
  • Отчеты вызываются одним кликом и отражают подробную информацию по всем аспектам деятельности.
  • Доходы, расходы и долги теперь всегда структурированы и под рукой.
  • Список задач для сотрудников с привязкой к конкретным заказом.
  • Автоматическая печать счетов и актов выполненных работ.

Немного цифр

В разработке конфигурации участвовали 3 специалиста с суммарным опытом работы в отрасли 1С - 16 лет. Со времени первого успешного внедрения прошло уже 5 лет. Мы болеем за наш продукт, именно поэтому средний срок ответа на любой вопрос составляет около часа. 

Функциональность

Управление организацией

  • Учет номенклатуры и номенклатурных групп.
  • Гибкая настройка типов цен номенклатуры: для организации, для посредников, для постоянных партнеров. Разные типы цен в зависимости от канала продаж.
  • Хранение данных о клиентах и партнерах. Управление контактной информацией любых типов.
  • Учет источников информации об организации, мест проведения мероприятий, причин отмены заказов.
  • Задачи сотрудников: открытия и закрытия задач, гонорары за выполнение задач.
  • Гибкие настройки начисления зарплаты менеджерам по продажам в зависимости от показателей каждого заказа: выручки, себестоимости, прибыли. Или фиксированная ставка.
  • Расчет зарплаты непосредственно в заказе или по всем заказам в списке.

Управление взаимоотношениями и бизнес-процессы

  • История взаимодействия с каждым клиентом - доступ из помощника менеджера или из карточки клиента.
  • Учет обращений клиентов. Возможность создать заказ на основании обращения или независимо.
  • Статусы заказов и обращений. Выделение документов цветом в зависимости от статуса.
  • Комиссионная схема: оказание посреднических услуг, продвижение собственных услуг с помощью посредников.
  • Реализация подарочных сертификатов на услуги. Статусы реализованных сертификатов. Использование плановой себестоимости при расчете зарплаты.
  • Помощник менеджера: быстрый поиск клиента по части номера телефона, мгновенный доступ к данным по подарочному сертификату - по номеру.

Прозрачный управленческий учет

  • Ведение любого количества банковских счетов, касс, кошельков.
  • Возможность настройки необходимости контроля остатков денежных средств.
  • Взаиморасчеты с клиентами, партнерами и сотрудниками в разрезе каждого заказа.
  • Установка способа расчетов с клиентами и партнерами в отдельности по каждому заказу: предоплата, оплата по факту.
  • Оплаты от клиентов с возможностью отложенного платежа - переложения обязательств на посредника.
  • Перемещение денежных средств между своими счетами.
  • Произвольные поступления и списания денежных средств.
  • Возвраты денежных средств клиентам.

Органайзер и почта

  • Хранение прикрепленных файлов
  • Отправка и получение электронной почты непосредственно в программе
  • Напоминания пользователей
  • Заметки пользователей

Отчеты и анализ

  • Статистика каналов продаж (источников информации об организации).
  • Воронка продаж. Учет затрат на рекламу в выбранном периоде.
  • Количество мероприятий за период.
  • Статистика причин отказов от обращений и заказов.
  • Взаиморасчеты по заказу.
  • Движения денежных средств в разрезе статей / документов.
  • Прибыль в разрезе статей / документов.
  • Взаиморасчеты с партнерами.
  • Взаиморасчеты с клиентами.
  • Средний чек.
  • Взаиморасчеты с менеджерами по продажам.

Дополнительные технические возможности

  • Модульная структура: возможность включать и отключать функциональные разделы.
  • Автоматическая печать счетов и актов выполненных работ.
  • Простая доработка под нужды каждого бизнеса.

Обучающий видеокурс

Видеокурс содержит сквозной пример по работе с программой. Видео по основному функционалу помечены звездочкой (*), остальные могут вам не понадобиться, если вы не используете соответствующий функционал.

Весь видеокурс можно посмотреть, открыв плейлист на YouTube.

Особенности интерфейса

При разработке интерфейса программы мы руководствовались потребностями реальных организаций.

  • Менеджер, принимающий телефонный звонок, имеет возможность моментально (по части номера телефона) перейти к клиенту, увидеть историю взаимоотношений, актуальные заказы и текущий долг клиента.
  • При работе с заказами, обращениями, задачами и реализациями подарочных сертификатов используются цветовые коды для легкого и удобного восприятия статусов работы с данными документами. Спецсимволы выделяют важные заказы, заказы на сертификаты, групповые заказы, заказы с напоминаниями.
  • Присутствует возможность скрыть ненужные панели с настройками. Через меню настройки программы также есть возможность включить и отключить функциональные блоки - в зависимости от нужд бизнеса.
  • Все интерфейсные возможности, предоставляемые платформой "1С:Предприятие" 8.3, остаются в силе: настройка списков и вариантов отчетов, отборы, поиск в списках и т.д.

Технические подробности

Конфигурация “CRM: Event-агентство” разработана на платформе “1С:Предприятие” 8.3 (интерфейс “Такси”, управляемые формы). Полностью реализованы принципы асинхронности и отказа от модальности. Стабильная работа гарантируется на релизе 8.3.11.2867. Конфигурация имеет открытый код, доступный для редактирования и доработки вашими силами. Исключение составляют 5 общих модулей, так или иначе связанные с лицензированием.

Обновления в виде файлов cfu размещаются в публикации бесплатно по мере выхода. После покупки вы получите доступ на портал.

При разработке использован механизм “Библиотека стандартных подсистем” 2.4.3.168. Из “Библиотеки стандартных подсистем” внедрялась лишь часть функционала, которую мы сочли необходимой: пользователи и права, работа с файлами, работа с почтой и др.

Обучение, техподдержка и обновления

Каждый наш клиент может рассчитывать на всестороннюю поддержку и получение своевременных обновлений. Приобрести пакеты для техподдержки вы можете на странице с данной публикацией.

Бесплатно

Мы предоставляем комплект обучающих видеороликов по всем аспектам работы с программой. Изучения этих материалов достаточно для комфортной работы! Также мы предоставляем бесплатную техподдержку в течение месяца. Время ответа на запросы - 24 часа в рабочее время (среднее время ответа - около часа).

Обновления для программы выходят регулярно и также предоставляются бесплатно. Сроки их выхода определяются командой разработки. Обновления выкладываются на портал, доступ к которому получают все клиенты.

Разовая доработка или консультация (2000 р./час)

Мы осуществляем доработки конфигурации под нужды каждого бизнеса. Основанием может быть требование (для небольших доработок) или техническое задание (составляется нашими специалистами по вашему описанию и согласуется с вами). Возможности доработки практически не ограничены: сообщайте нам любые ваши идеи, и мы расскажем, можно ли их реализовать, и как это будет выглядеть в программе.

При необходимости мы проводим обучение сотрудников по скайпу или лично (выезды производятся в Московском регионе).

Мы рекомендуем брать от 2 часов разовых доработок. Перед покупкой можете проконсультироваться с нами - мы подскажем, какое минимальное время понадобится на работу с вашими требованиями. А лучше - воспользуйтесь пакетными решениями.

Комплексное обслуживание (8000 р./мес)

Каждый месяц вы получаете 4 часа на доработки и консультации, а также возможность 5 раз обратиться в техническую поддержку. Это существенно выгоднее, чем заказывать тот же объем разово и дополнять его пакетом "техническая поддержка".

Техническая поддержка (7000 р./мес)

Данный пакет предусматривает 50 обращений в техническую поддержку в течение месяца. Это равносильно безлимитной техподдержке: до сих пор такое количество обращений исчерпать нашим клиентам не удавалось. Обращения производятся по электронной почте. Время ответа на запросы - 24 часа в рабочее время (среднее время ответа - около часа).

Пользовательские лицензии

Конфигурация содержит собственную систему лицензирования. Каждый пользовательский ключ лицензирует копию на одном устройстве. В комплекте с основной конфигурацией идет 2 пользовательских ключа, дополнительные нужно покупать отдельно.

Ключи не ограничивают пользователей в информационной базе 1С. То есть, вы можете создать 10 пользователей 1С и работать с одним ключом по очереди на одном устройстве. Если же вы хотите работать на двух устройствах, пусть даже с одним пользователем 1С, нужно 2 ключа.

Специальное предложение для новых клиентов

Если вы обращаетесь к нам впервые, у нас есть для вас подарок. При покупке полной версии программы вы получаете 1.5 часа консультаций или доработок в подарок! Данная акция действует только для новых клиентов.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

8

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
26.02.2019

7770 руб.
2.0.7.10 0
Цена до 22.08.2019
6993 руб.
7770 руб.

Моментальная
доставка

26.02.2019

3770 руб.
2.0.7.10 0
Цена до 22.08.2019
3393 руб.
3770 руб.
26.02.2019
0 7000 руб.
26.02.2019
1 8000 руб.
26.02.2019
0 2000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

Специальные предложения