Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Публикация № 560289

Управление - Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM)

УТ 11 УТ11 1C:ERP 2 КА Комплексная автоматизация Управление производственным предприятием торговлей Продажи Рабочее место по менеджера продажам торговля

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

Типовой продукт от фирмы "1С" для автоматизации торговой деятельности "1С:Управление торговлей ред.11" (а так же "1C:ERP 2", "1С:Комплексная автоматизация") - мощное и функциональное решение, помогающее вести управленческий учет и формировать детальный анализ деятельности компании. Решение это удобное и гибкое, с большим простором для настроек. Все бы хорошо, но типовой функционал программы часто оказывается недостаточным или крайне не удобным для выполнения специфических операций, встречающихся, пожалуй, в каждой организации. Поэтому типовое решение часто дополняют недостающим функционалом. 

Выполнив не один проект внедрения данного программного продукта, мы собрали часто встречающиеся пожелания клиентов по доработкам функционала программы. На основании этих данных мы создали линейку дополнительных внешних обработок, которые встраиваются в "Управление торговлей" и помогают решать пользователям их задачи быстрее и эффективнее


Попробовать работу системы в демо-базе можно здесь.


Рабочее место по продажам для программы 1С:Управление торговлей 11 (Комплексная автоматизация 2, 1C:ERP 2) работает как внешняя дополнительная обработка и не требует изменений конфигурации.
Основная задача рабочего места - дать менеджерам по продажам удобный инструмент для повседневной работы с клиентами:

  • Быстрый поиск клиента (при обработки входящего звонка или email)
  • Просмотр информации по наличию у клиента каталогов/образцов продукции
  • Быстрая, удобная и наглядная работа с каталогом товаров
  • Быстрые фильтры товаров по наименованию и остаткам на складах
  • Подбор товара в список интересующих позиций с дальнейшим переводом нужных позиций в корзину
  • Быстрое оформление заказов клиентов
  • Удобная работа с заказами клиентов, отслеживание их статусов
  • Быстрая печать нужных форм по заказу

и многое другое

Более подробно функционал обработки можно посмотреть в видео-ролике:

Часто задаваемые вопросы:

  1. Версия обработки 2.0.2 тестировалась на релизе Управление торговлей (УТ) 11.3.4. Адаптация обработки под любой другой релиз выполняется бесплатно в срок до 3х рабочих дней.
  2. Обработка написана на управляемых формах.
  3. Код обработки полносью открыт и после приобретения может дорабатываться третьими лицами без ограничений.
  4. Для подключения обработки в базу нужно выполнить следующие операции:Раздел меню Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Далее добавляем новый элемент и выбираем файл с обработкой. Указываем раздел, где будет видна обработка и пользователей.
  5. Если Клиенту необходим функционал, которого нет в исходной версии обработки, то мы готовы это сделать по запросу. Стоимость доработок зависит от количества изменений, которые потребуется внести в подсистему и определяется вначале при составлении Технического задания на доработку.
  6. При выходе новых версий конфигурации "1С:Управление торговлей" (1C:ERP 2) обработка может полностью или частично перестать функционировать (т.к. компания 1С часто вносит существенные изменения в структуру конфигурации). В течении 6 месяцев обновления обработки будут высылаться по запросу бесплатно. Далее подписка на год на обновления будет стоить 30% от стоимости решения.
  7. Техподдержка бесплатна на протяжении 1 месяця с момента покупки. Запросы клиента будут обрабатываться в текущем режиме в рабочие дни, но не более 1х суток после поступления запроса. Далее техподдержка осуществляется на платной основе по ставке 2200 руб./час.

История версий:

1.3.6 от 26.01.2017

  • Добавлен отбор товаров по виду номенклатуре и свойствам

  • Добавлена форма задания настроек обработки

  • Добавлена возможность отображать свойства текущей номенклатуры в 2х видах: фиксированный список свойств либо полный список всех заданных для товара свойств

2.0.0 от 20.02.2017

  • Добавлена возможность выводить типовые отчеты по товару
  • Добавлена расшифровка остатков на складах поставщиков

2.0.1 от 15.04.2017

  • Добавлена возможность использовать характеристики товаров

2.0.2 от 05.06.2017

  • Добавлена функция запроса количества и цены при добавлении каждой позиции в подбор
  • Ранее в рабочем месте выводились все установленные цены на товар, что оказалось не всегда удобным. Сейчас виды цен, которые нужно отображать в рабочем месте задаются в настройках.
  • Добавлена возможность выводить в список товаров колонку с ценой товара

2.0.2.3 от 05.06.2017

  • Проверена для работы только под профилем "Менеджер по продажам" + роль "Чтение заказов поставщикам"

2.0.2.35 от 03.02.2018

  • Адаптация версии под УТ 11.4.6
  • Добавление возможности оформлять помимо Заказа клиента еще и Чек ККМ и Реализацию товаров
  • Оптимизация скорости работы интерфейса

Возможно, Вас так же заинтересуют наши другие разработки:

Причины купить

От работы отдела продаж напрямую зависит успешность любой коммерческой компании. Чтобы общение менеджера по продажам с клиентами было быстрым и продуктивным, менеджеру нужно иметь всю нужную информацию под рукой.

Наш инструмент призван упростить рутинные операции по работе с 1С и повысить общую эффективность работы отдела продаж.

Достоинства

Готовый инструмент для повышения эффективности работы отдела продаж. 

Продуманная компановка данных. Вся нужная информация для менеджера по продажам собрана в одном месте.

Множество мелочей, облегчающих повседневное взаимодействие системой управленческого учета.

Легко встраивается в типовую конфигурацию 1С: Управление торговлей 11.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Vladimir_Konyrev 224 09.11.16 09:00 Сейчас в теме
Учитывает ли данная обработка ячейки? В частности:
1. Просмотр остатков по ячейкам
2. Подбор товаров в расходном ордере
2. Техподдержка 09.11.16 09:15
(1) Vladimir_Konyrev,
Владимир, добрый день!
Обработка отображает остатки только по Складам и Сериям товаров.
Остатки по ячейкам и расходные ордера все таки относятся больше к работникам склада, чем к менеджерам по продажам.
Эта обработка делалась для оперативной работы с клиентами. Особого смысла делать универсальный инструмент не вижу. Лучше каждому отделу сделать узкоспециализирвоанный, но подходящий именно им.
Если у вас есть потребность добавить в обработку какой то функционал, то можем это сделать в рамках отдельного ТЗ.
Добавить вывод остатков по ячейкам совсем не сложно. Можно либо заменить в существующей обработке серии на ячейки, либо добавить одельную закладку с остатками по ячейка.
По расходным ордерам пока не понимаю что нужно. По мне, так стандартный функционал УТ 11 вполне удобен для использования.
3. olesha 25.11.16 13:18 Сейчас в теме
Возможно ли реализовать фильтр номенклатуры для склада/складов по организациям? (Общий склад для разных юрлиц)
4. Техподдержка 25.11.16 13:34
(3)
Алексей, добрый день!

Не очень понятно зачем это, но в целом можно это сделать и не сложно. Пишите в личку. Обсудим детали.
5. DensDav 13.02.17 15:14 Сейчас в теме
Для Комплексной автоматизации 2.2 ваша внешняя обработка подойдет ?
6. Техподдержка 13.02.17 20:50
(5) Денис, добрый день!
В стандартном виде почти точно не заработает, т.к. Комплексная заметно отличается от УТ. Но адаптировать будет не сложно (т.к. используемый функционал все таки очень похож). Давайте обсудим в личке детали.
9. Техподдержка 01.10.17 10:07
(6) Денис, добрый день!
В ответе на ваш вопрос сильно ошибся. Версия 2.2 комплексной автоматизации в части учета торговли в точности соответствует УТ 11 (т.к. обе они получаются из ERP путем удаления лишнего функционала). Поэтому данное рабочее место заработает на Комплексной автоматизации без каких либо доработок)
7. showpro 29.05.17 16:50 Сейчас в теме
Будет ли работать в уn 11.3 ?
8. Техподдержка 29.05.17 17:11
Добрый день!
Да, в 11.3 работать будет.
10. banin_vit 100 27.02.20 14:25 Сейчас в теме
Здравствуйте!

Если возможность оформить заказ сразу на разные склады. Как в стандартном подборе выбрать на каком складе какое количество забираю?
Оставьте свое сообщение

См. также

Публикаций не найдено

Попробуйте расширить область поиска, проверьте поисковый запрос и повторите попытку.

Или закажите индивидуальную разработку вашего решения.

Создать заказ на разработку