Конфигурация "Транспортная логистика"

Публикация № 460550

Учет и отчетность - Дебиторская и кредиторская задолженность

Логистика Перевозка Перевозки Транспортировка Автотранспорт ЖД транспорт учет автотранспорта

Конфигурация разработана для транспортных организаций. Подойдет и для других организаций, которые ведут учет авто и ЖД транспорта. Краткий список реализованных функций: - учет ЖД, авто, авиа и морского транспорта, сопутствующие классификаторы и справочники, необходимые для печатных форм документов, - ведение договоров и гос. контрактов, - разделение сотрудников по должностям (менеджер, управляющий, юрист, аудитор, бухгалтер, директор и администратор), - учет взаиморасчетов с клиентами, перевозчиками и менеджерами, - хранение сканов документов в электронном виде.

Конфигурация "Транспортная логистика" разработана для организаций, занимающихся перевозками и/или транспортной логистикой. Допускается ведение любого количества организаций, филиалов и сотрудников.

Сотрудники разделены по должностям (менеджер, управляющий, юрист, аудитор, бухгалтер, директор и администратор), для каждой должности свой интерфейс.

Реализован учет ЖД, авто, авиа и морского транспорта. Номера и виды транспорта сохраняются в базе. Для автомобилей есть возможность загружать сканы свидетельства регистрации, ПТС. Автомобили привязываются к водителям и к прицепам/полуприцепам (если есть).

  


Загружены сопутствующие классификаторы и справочники, необходимые для печатных форм документов:
- марки и модели автомобилей (из последнего приказа МинТранса),
- норма расходы ГСМ и параметры двигателей,
- типы вагонов,
- виды грузов с кодами ЕТСНГ.

Добавлено ведение договоров и гос. контрактов. Для гос. контрактов задается планируемый расход по будущим заявкам, задаются пункты отправления и прибытия. Для договора можно указать, кто из менеджеров будет с ним работать либо общедоступность договора всем менеджерам. По договорам также можно загружать сканы.

Документ "Заявка транспортировки".
Все данные по перевозке заводятся в отдельном документе "Заявка транспортировки". В списке документов видно статус оплат по каждой заявке. Оплаты от клиента (колонка К), оплата перевозчику (колонка П) и менеджеру (колонка М) задаются цветом (зеленый - оплачено, желтый - частично оплачено, серый - не оплачено).

Каждому менеджеру присваивается цвет для визуальной идентификации.

В заявке допускается заведение одного или нескольких перевозчиков разных типов (ЖД/Авто/Авиа/Морские и Смешанные). Для каждого перевозчика указывается сумма перевозки и транспортные средства (вагоны/автомобили/воздушные судна/водные суда). Для автоперевозок также указывается водитель.

В заявке можно указывать несколько менеджеров и распределение вознаграждения менеджеров в долевом выражении.  Схем начисления вознаграждения менеджерам может быть несколько, алгоритм настраивается в системе в отдельном справочнике по аналогии с тем, что уже реализовано.

К заявкам прикрепляются сканы документов, набор сканов задается в отдельном справочнике (в стандартной поставке будут: ТТН, заявка клиента, заявки перевозчикам, акт сверки взаиморасчетов, счет на оплату от перевозчика).

Особое внимание уделено разделению данных и контролю доступа. Каждый менеджер видит только свои заявки, управляющий по филиалу видит заявки всех менеджеров своего филиала, директор видит все заявки. В заявках транспортировки задаются контакты на загрузке и выгрузке. Менеджеры также видят только те контакты, которые заведены самим менеджером.


Документ "Оплата по заявкам".
Реализован учет взаиморасчетов с клиентами, перевозчиками и менеджерами. Документ "Заявка транспортировки" распределяет суммы, которые должны быть получены от клиента и переведены перевозчику и менеджерам. Для проведения оплат в системе создается документ "Оплата по заявкам" либо стандартный документ "Платежно поручение". В документах оплаты выбираются заявки, на оплату которых пойдет сумма платежа. При разнесении банковских платежей бухгалтером менеджер в реальном времени видит оплаты по своим заявкам.


Для анализа результатов работы встроены различные отчеты.

Добавлены дополнительные полезные функции для работы в любой организации:
- система сообщений в 1С (внутренний ICQ пейджер с возможностью отправлять ссылки на документы и справочники системы),
- система слежения за действиями пользователей (журнал действий пользователей),
- ведение корреспонденции секретарем,
- список сотрудников с контактами,
- отправление SMS,
- ведение касс,
- поиск транспорта из текущих и запланированных поездок.

Система очень гибкая, много сделано для удобства работы пользователей. Система прошла испытание 2 года в транспортной компании с 8 филиалами и более 30 сотрудниками, большая часть которых не работали с 1С. Реализовано несколько схем начисления вознаграждения менеджерам.

Требования:

1. Платформа 1С предприятие 8.2 или выше.

2. Лицензия на конфигурацию 1С, на которую устанавливается система.

Дополнительная информация

Код программы полностью открыт, возможна доработка собственными силами после покупки. Обновления программы по необходимости (оплачивается 2 ч за каждое обновление), также возможно обновление собственными силами.

Систему при необходимости можно изменить или дополнить новым функционалом под нужды конкретной организации (оплачивается отдельно по часам).

Техподдержка в течение месяца с даты покупки включена в стоимость конфигурации.

Цена 1 часа 1000р.

Лицензирование программы не требуется, ограничений по количеству рабочих мест, компьютеров нет

Данная система реализована как надстройка к конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0", релиз 2.0.66.39 (). Систему можно установить на любую другую конфигурацию на обычных формах (функционал может быть изменен в зависимости от наличия стандартных справочников и документов), оплачивается отдельно 1 ч 1000р, т.к. конфигурации могут очень сильно отличаться.
Внедрение и настройка конфигурации может быть 2 способами: установка чистой базы или надстройка на существующую базу. Внедрение системы удаленно (через Интернет) или на территории заказчика в г. Челябинск.

 

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. PAVI 1372 25.02.16 08:22 Сейчас в теме
А про транспортную логистику в описании почему не написано ( про оптимизацию маршрутов)? И хорошо бы УДТ (уникальные достоинства товара) описать. Например, в сравнении с Рарус-Автотранспорт.

Для таких относительно дорогих конфигураций лучше видеоролик делать и выкладывать по ссылке )))
2. Техподдержка 25.02.16 20:54
(1) PAVI, да, это все нужно делать, когда есть на это время.
3. Sara3 21.07.16 15:32 Сейчас в теме
(2) Зачем нужна программа? когда времени нет на ее поддержку?
mrmasson; +1 Ответить
4. Техподдержка 23.07.16 17:26
(3) Sara3, на поддержку и разработку нового функционал и уходит основное время. Заказчику нужен функционал, а не описание этого функционала. А продемонстрировать можно в любой момент, это более информативно, чем описание.
Оставьте свое сообщение

См. также

Альфа-Ника: Косметология. Базовая версия. Промо

Управление услугами и сервисом v8 Здравоохранение, медицина, стоматология Бытовые услуги, сервис УУ Платные (руб)

Программа Альфа-Ника: Косметология предназначена для ведения управленческого учета в салонах красоты и клиниках косметической медицины, работает на платформе 1С предприятие 8.

5000 руб.

24.10.2019    6536    1    3    

Апрель Софт: Управление транспортным подразделением Промо

Управление услугами и сервисом v8 v8::БУ БП3.0 Транспорт, автопарки, такси Россия УУ Платные (руб)

Продукт является дополнением к типовым конфигурациям "1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0". Отрасль: Автотранспорт

8000 руб.

17.02.2016    9379    2    0    

1С:ERP Управление предприятием 2 Промо

Производство Управление услугами и сервисом Управление торговлей v8 Россия БУ НУ УУ Платные (руб)

«1С:ERP Управление предприятием 2» – решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий крупного и среднего бизнеса. Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности, в том числе с технически сложным многопередельным производством.

432000 руб.

19.02.2016    49912    7    2    

TMS Логистика. Управление перевозками Промо

Управление услугами и сервисом v8 Транспорт, автопарки, такси Россия УУ Платные (руб)

Решение «1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками» предназначено для автоматизированного управления бизнес-процессами отдела транспортной логистики предприятия. При разработке программного продукта были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации более чем на 80 предприятиях различных отраслей экономики. Система предоставляет возможности управления процессом перевозки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) по цепи «поставщик — склад — клиент». Отличительной чертой программы является легкость и простота адаптации к условиям работы практически любого предприятия, специфике его технологических и организационных требований. Новая редакция 2.0 работает в режиме управляемых форм, код конфигурации полностью открыт, интегрированы картографические сервисы.

62000 руб.

17.02.2016    21638    1    1    

1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК Промо

Управление услугами и сервисом v8 Энергетика и ЖКХ Россия БУ НУ УУ Платные (руб)

Программный продукт предназначен для организации эффективного управления и автоматизации всех процессов в управляющих компаниях ЖКХ, товариществах собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК).

4900 руб.

21.02.2016    25652    2    0    

Simple Service / Help Desk Простой сервис деск Промо

Управление услугами и сервисом v8 v8::СКД Россия Платные (руб)

Простой сервис деск. Предназначен для автоматизации бэк - офиса (IT, АХО,...). Интегрируется с почтой и AD.

25000 руб.

12.09.2018    12462    2    2    

Компания Палтусов: Ресторан Промо

Управление услугами и сервисом Производство v8 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия УУ Платные (руб)

Конфигурация «Палтусов: Ресторан» предназначена для автоматизации ресторанов, кафе, баров, клубов, дискотек, бильярдных, предприятий быстрого питания, столовых, рабочих столовых и т.п. Программа позволяет автоматизировать реализацию, учет выпуска, хранения продукции и продуктов, учет денежных средств предприятия. Включает в себя подсистемы Front Office (рабочее место бармена и официанта для ресторана), Fast Food (рабочее место кассира для столовой, кафе, предприятия быстрой продажи), Доставку (рабочее место доставки) и Back Office (рабочее место калькуляторщика, товароведа и управляющего).

6500 руб.

17.02.2016    18038    2    11