РеБиКа. Фронт-офис для общепита

Публикация № 1107258

Учет и отчетность - Производство готовой продукции (работ, услуг)

Автоматизация ресторана, кафе, бара позволяет улучшить качество и скорость обслуживания посетителей, дает возможность администрации контролировать работу сотрудников и информацию для оперативного управления предприятием. Как следствие, снижаются затраты и увеличивается прибыль ресторана. Ресторанный бизнес автоматизируется с использованием специализированного торгового оборудования и программного обеспечения, учитывающего его специфику. Продукт "РеБиКа. Фронт-офис для общепита" предназначен для автоматизации учета продаж в компаниях, занимающихся общественным питанием, а именно: автоматизация учета в кафе, столовых, барах, ресторанах.

Функциональные возможности «РеБиКа. Фронт-офис для общепита»:

  • Авторизация пользователей по магнитным или проксимити картам, паролю с автоматическим определением их прав и открытием соответствующих интерфейсов (официант, бармен, кассир, администратор).
  • Анализ криминальных действий пользователей (официантов, кассиров, барменов)
  • Прием заказов клиентов с указанием зала, стола и количества гостей. Выписка гостевых счетов
  • Возможность разместить столы на графическом плане залов. Планы залов.
  • Возможность приема нескольких заказов на один стол. Перенос заказов с одного стола на другой.
  • Ручной поиск товара по штрих-коду, артикулу, подбор в заказ при считывании штрих-кода товара.
  •  Позиционирование на товаре при считывании штрих-кода в списке справочника «Номенклатура».
  • Распечатка долгушек \марок  на разных принтерах по местам приготовления (холодный цех, горячий цех и т.д.)
  • Назначение автоматических и ручных скидок как на весь заказ так и на отдельные блюда.
  • Использование модификаторов (характеристик блюда). В чеках-заказах можно оставлять специальные сообщения на кухню или в бар (например, «готовить позже», «готовить без соли» и т.д.);
  • Отмена блюд, либо всего заказа администратором, с указанием причины отмены и распечаткой отказа на принтерах.
  • Распечатка гостевого счета (предчека).
  • Закрытие заказа с распечаткой чека на фискальном регистраторе.
  • Возможность печать чеков на фискальных регистраторах, зарегистрированных на разные фирмы (например, ООО «ХХХХХ» - печать чеков на алкогольную продукцию и ИП ХХХХХХХХ – печать чеков на блюда)
  • Автоматический расчет сдачи.
  • Применение различных видов оплаты, а также возможность комбинированной оплаты заказа (наличные, кредитные карты, талоны на питание, безнал и  т.д. )
  • Возврат отдельных блюд администратором.
  • Мониторинг работы ресторана в реальном времени.
  • Работа со стоп-листами (блюдо есть в меню, но по каким-то причинам его нельзя продавать)
  • Формирование отчетов о продажах по товарам, по официантам, по скидкам, по оплатам, сводный и т.д.
  • Закрытие смены с рапечаткой Z-отчета на фискальном регистраторе.
  • Возможность гибкого задания начала и конца смены
  • Двусторонний обмен данными с различными товароучетными программами. (РеБиКа: Складская программа для общепита. Бэк-офис, Астор общепит, 1С:Общепит, Рарус:Управление рестораном, Рарус Общепит для 7.7 и т.д)
  • Мобильные рабочие места официантов на платформе Android или Windows.
  • Мобильное рабочее место повара. (Фронт-офис для повара). Для мониторинга поступающих заказов на кухню и изменения статуса заказов. Заказ может быть в статусе: заказ, готовится, приготовлено. Просмотр калькуляции и фотографии блюда.
  • Интеграция с системой видеонаблюдения. Возможность просмотра видеофрагментов по действиям персонала : пробивка чека, гостевого счета, печать долгушки \ марки, установка скидки на заказ и т.д.
  • Полнофункциональный блок доставки блюд. Работа с классификаторами адресов.
  • Бронирование столов. Возможность бронирования отдельных зон кафе \ ресторана.
  • Интеграция с гостиничной программой 1С:Отель
  • Учет льгот и дотаций на питание. (Льготы на питание, дотации за вредность, спецжиры  и т.д.). 
  • Учет услуг для бани \ сауны.(В случаях, когда при сауне \ бане функционирует кафе).  
  • Работа с любым количеством торговых точек (ресторанов). Автоматический обмен данными со складской программой для учета блюд, ингредиентов
  • Возможность интеграции с сайтом. Прием заказов с сайта, выгрузка меню на сайт.

 

Депозитно-дисконтная система. Система лояльности.

 

  • Клубная система и платежные карты;
  • Учет скидок и наценок по посетителям;
  • Использование накопительных скидок с заданием диапазонов действия;
    Поддержка технологии обслуживания "карта на входе". 
     

 

 Сервис в конфигурации «РеБиКа. Фронт-офис для общепита» по рассылке SMS сообщений

 

 
Примеры возможного использования SMS.

  • Уведомления о новых услугах и сервисах
  • Уведомления о скидках и предложениях постоянным клиентам
  • Уведомления о новых поступлениях, а так же информация о сопутствующих товарах и услугах
  • Уведомления о необходимости внесения платежей за услуги
  • Актуальные корпоративные новости
  • Анонсы ключевых мероприятий и событий
  • Уведомления о накоплении на картах лояльности бонусов
  • Уведомления о повышении статуса клиента 

 

Типовое решение позволяет использовать различное торговое оборудование следующих классов:

  • Фискальные регистраторы
  • Программируемые клавиатуры
  • Touch-Screen мониторы (сенсорные дисплеи)
  • Дисплеи покупателей
  • Сканеры штрих-кодов и ридеры магнитных карт
  • Кухонные принтеры заказов

 

Работа с оборудованием:

  • Поддержка большого спектра оборудования: фискальные регистраторы, чековые принтеры, весы, дисплеи покупателя, программируемые клавиатуры, считыватели проксимити и магнитных карт, электронные реле;
  • Авторизация пользователей по карте или паролю с автоматическим определением их прав и открытием соответствующих интерфейсов (официант, бармен, кассир, администратор);
  • Автоматическое разделение оплаты заказа на разные фискальные регистраторы.
  • Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода; позиционирование на товаре при считывании штрих-кода в списке справочника «Номенклатура»; подстановка штрих-кода при вводе нового значения в регистр сведений «Штрих-коды»
  • Использование сенсорных мониторов на рабочих местах кассира, официанта, бармена;
  • Использование планшетных компьютеров на базе ОС Windows в качестве мобильных станций официанта\администратора ;
  • Интеграция с системой видеонаблюдения. Возможность видео регистрации «криминальных» ситуаций со стороны персонала заведения. (Отмена заказа, отмена скидки, удаление блюда после печати «долгушки»);
  • Возможность работы с экранной клавиатурой;
  • Управление электропитанием. Подключение электронного реле для управления включением света над бильярдными столами, караоке и т.д.

 

Комплект комбинированных драйверов торгового оборудования позволяет подключать встроенные и внешние пользовательские компоненты управления устройствами. Система управления торговым оборудованием позволяет использовать устройства, подключенные к различным компьютерам сети с произвольного рабочего места.
 

Рабочая станция администратора смены

 

  • Наблюдает все заказы посетителей. Подтверждает заказы, возвраты, обмен блюдами между столами, продажу по свободной цене, дает скидки.
  • Снимает текущие и финальные отчеты по выручке (общий или с разбивкой по кассирам, официантам, станциям).
  • Администратор зала может выполнять свои функции с любого стационарного компьютера, находящегося в локальной сети.

 

Рабочая станция официанта

 

  • Вход в систему осуществляется по коду или с применением пластиковых авторизационных карт
  • Официант вводит и сохраняет заказ (ввод блюд по «горячим клавишам», по коду из меню);
  • Печать заказов на удаленных принтерах бара и кухни. В чеках-заказах можно оставлять специальные сообщения на кухню или в бар (например, «готовить позже», «готовить без соли» и т.д.);
  • Дополняет ранее введенный заказ (дозаказ);
  • Печать гостевого счета (предварительный чек, подаваемый гостю перед окончательным расчетом).

 

Рабочая станция бармена-кассира 

 

  • Ведет учет продаж продукции в баре и через официантов;
  •  Работает с заказами всех официантов;
  • Закрывает счета официантов;
  • Принимает к оплате наличные деньги, пластиковые платежные карты;
  • Выдает официанту фискальный чек для передачу гостю

 

Конфигурация "РеБиКа. Фронт-офис для общепита" является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3".

Конфигурация "РеБиКа. Фронт-офис для общепита" имеет аппаратную защиту. Программные модули, отвечающие за работу системы защиты, находятся во внешней компоненте и недоступны для конфигурирования пользователем. Все объекты и модули конфигурации, отвечающие за функциональные блоки решения, являются открытыми и конфигурируемыми.

Специальные предложения

Оставьте свое сообщение

См. также

Модуль "Ответственное хранение" для 1С 8 (отдельная подсистема для УТ 11, КА 2.4, ERP 2.4, УНФ, для любой конфигурации на управляемых формах) Промо

Управление услугами и сервисом Управление торговлей v8 v8::УФ 1cv8.cf Оптовая торговля, дистрибуция, логистика УУ Платные (руб)

🔥 Модуль "Ответственное хранение для 1С (УТ 11, КА 2.4, ERP 2.4, УНФ, для любой конфигурации на управляемых формах) позволяет организовать учет ответственного хранения любых товаров, в том числе со сроком годности и личным кабинетом поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 15 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

25000 руб.

09.06.2020    1110    1    0    

Решение всех экзаменационных билетов с аттестации 1С:Специалист-консультант по "1С:Управление торговлей 8"

Управление торговлей v8 УТ11 Россия Платные (руб)

В предоставленных ниже материалах я поделюсь своими наработками, а также опытом подготовки и сдачи сертифицированного экзамена 1С:Специалист-консультант по внедрению прикладного решения "1С:Управление торговлей 8".

3000 руб.

13.05.2020    3299    9    2    

Альфа-Ника: Косметология. Базовая версия.

Управление услугами и сервисом v8 Здравоохранение, медицина, стоматология Бытовые услуги, сервис УУ Платные (руб)

Программа Альфа-Ника: Косметология предназначена для ведения управленческого учета в салонах красоты и клиниках косметической медицины, работает на платформе 1С предприятие 8.

5000 руб.

24.10.2019    7494    1    3    

Simple Service / Help Desk Простой сервис деск

Управление услугами и сервисом v8 v8::СКД Россия Платные (руб)

Простой сервис деск. Предназначен для автоматизации бэк - офиса (IT, АХО,...). Интегрируется с почтой и AD.

15000 руб.

12.09.2018    12996    2    2    

1С:SPA-Салон Промо

Управление услугами и сервисом v8 Бытовые услуги, сервис Россия УУ Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации деятельности сетевых и одиночных SPA-салонов, Wellness-центров, крупных салонов красоты, массажных салонов, бань, саун и других оздоровительных учреждений. При использовании программы "1С:Предприятие 8. SPA-Салон" значительно упрощается ведение управления салоном, а также осуществляется максимальная занятость его помещений. Кроме того, решение позволяет вести базу данных клиентов с их изображениями, осуществлять предварительные записи, рассылать сообщения и составлять отчеты. Также продукт "1С:Предприятие 8. SPA-Салон" дает возможность наладить распространение абонементов с различными услугами заведения и проводить анализ посещений, выдавать подарочные сертификаты, осуществлять депозиты, дарить дисконтные карты и накопительные скидки, бонусы и подарки.

40000 руб.

17.02.2016    16407    3    0    

1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

Управление услугами и сервисом v8 Энергетика и ЖКХ Россия БУ НУ УУ Платные (руб)

Программный продукт предназначен для организации эффективного управления и автоматизации всех процессов в управляющих компаниях ЖКХ, товариществах собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК).

4900 руб.

21.02.2016    26092    2    0    

1С:ERP Управление предприятием 2

Производство Управление услугами и сервисом Управление торговлей v8 Россия БУ НУ УУ Платные (руб)

«1С:ERP Управление предприятием 2» – решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий крупного и среднего бизнеса. Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности, в том числе с технически сложным многопередельным производством.

432000 руб.

19.02.2016    51648    7    2    

Апрель Софт: Управление транспортным подразделением

Управление услугами и сервисом v8 v8::БУ БП3.0 Транспорт, автопарки, такси Россия УУ Платные (руб)

Продукт является дополнением к типовым конфигурациям "1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0". Отрасль: Автотранспорт

8000 руб.

17.02.2016    9780    2    0    

TMS Логистика. Управление перевозками

Управление услугами и сервисом v8 Транспорт, автопарки, такси Россия УУ Платные (руб)

Решение «1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками» предназначено для автоматизированного управления бизнес-процессами отдела транспортной логистики предприятия. При разработке программного продукта были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации более чем на 80 предприятиях различных отраслей экономики. Система предоставляет возможности управления процессом перевозки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) по цепи «поставщик — склад — клиент». Отличительной чертой программы является легкость и простота адаптации к условиям работы практически любого предприятия, специфике его технологических и организационных требований. Новая редакция 2.0 работает в режиме управляемых форм, код конфигурации полностью открыт, интегрированы картографические сервисы.

62000 руб.

17.02.2016    22080    1    1